Анатолийское золото — золотая чешуя

Анатолийское золото — золотая чешуя

Результаты
Анатолийское золото - золотая чешуя
этой технологии нанесения декоративной штукатурки часто называют
«золотая чешуя». Иногда сложная фактурная поверхность, которой можно
придать мерцающие золотые цвета, именуется «анатолийское золото».
Выполняется такое покрытие с помощью итальянских смесей Stucco Fondo и
Stucco Veneziano и напоминает роспись старинных фресок, некогда
украшавших стены и потолки в древних венецианских храмах.

Описание технологии «укладывается» в 5 этапов, при этом этапов
нанесения собственно фактурного слоя (этап 3 и 4) может быть больше, чем
описано ниже. В этом случае поверхность будет еще сложнее и фактурнее.

Этап 1. Замешивание смеси Stucco Fondo с добавлением порошка для
тонирования Mixel №5 (0,2 %). Полученную смесь равномерно наносят на
подготовленную поверхность валиком.

Этап 2. Та же смесь используется для нанесения второго слоя.
Поскольку слой выравнивающий, смесь наносится шпателем, заглаживающими
движениями. Задача второго слоя – выровнять поверхность и придать ей
некоторое утолщение.

Этап 3. Нанесение 1-ого фактурного слоя материалом Stucco Veneziano,
тонированного Mixel №17 (0,2 %). Смесь готовится в емкости с продуктом
Stucco Veneziano. Перед нанесением фактурного слоя следует немного
вышкурить поверхность и протереть ее влажной тканью для удаления пыли.
Важно то, что материал наносится не плотно – во избежание ухода фона, а
через небольшие промежутки. Не давая смеси высохнуть, шпателем слегка
разглаживают комочки нанесенной фактуры в разных направлениях.

Этап 4. Нанесение 2-ого фактурного слоя. Для его приготовления, опять
же, пользуются материалом Stucco Veneziano, тонированным Mixel №22 (0,2
%). В основном технология работы повторяет действия предыдущего этапа.

Этап 5, заключительный. Нанесение воска. В равных пропорциях
смешиваются два вида воска – золотой и бесцветный. Воск можно разбавить
вайт спиритом, но в этом нельзя переусердствовать, потому что может
пострадать качество смеси. Широкой кистью наносим воск на поверхность
без каких-либо пропусков. После покрытия всей поверхности обрабатываем
ее тряпкой, смоченной тем же вайт спиритом. Этот момент дает возможность
«проявиться» нижним тонированным слоям, и поверхность начнет играть
полутонами, напоминая фрагменты позолоченных старинных фресок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *